воскресенье, 8 июля 2012 г.

Мк по декорированию чемоданов (тут с предыханием)))

     Ну, во-первых, они входят в мой шестимесячный план, во-вторых, у меня уже давно чешутся ручки сделать что-то подобное, чтобы хранить там свои богачества. Пусть это будет способ № 4 Освоение чего-то нового. Чемоданы искала и собирала по всему городу и когда отдающие свой хлам (ну это они так наивные думают) спрашивали, а зачем вам? хитро прищуривала глаза и говорила, что потом покажу (ага, так я вам сейчас и сказала, а то передумаете отдавать))) Вот час Х был назначен, действующие лица собраны в одном месте, чемоданы привезены и началось....
      Конечно началось не с работы, а с ревизии хомячьих запасов нашей Леночки Добровольской и поедания печенюшек, которые она нам любовно напекла, причем целый тазик (знала кого в гости ждала))))
      Не могу не сказать еще об одном помощнике, который у нас был, это - Николяша. Видя ее на фотках кое-кто побаивался к Лене идти, не буду показывать пальцем, кто это был)), но более спокойного и нежного существа просто придумать трудно, поэтому теперь это наша любимица!
  
  Для начала мы выбрали картинки для своих чемоданов. У меня это была декупажная карта на рисовой бумаге, ну вроде как с ней легче всего работать. Затем чемоданы были ошкурены,  в нашем случае шлифмашиной, но при отсутствии таковой сгодятся и просто наждачка и руки.

 Затем чемодан протерт влажной тряпочкой от грязи и пыли, после высыхания обезжирен спиртом и после полного высыхания мы приступили к грунтовке. Делается это параллоновыми губками легкими чпокающими движениями, аккуратно и не оставляя пузырьков на поверхности.
Т.к. в моем чемодане с боков оставлялся черный кантик, то, чтобы все было ровно и аккуратно, мы наклеили по бокам липкую ленту, ну типа это молярный скотч. Грунтовали на два раза, пока один чемодан сох, занимались вторым, после полного высыхания ленту отклеили и получились ровные края.

Затем края карты и салфетки, для Аничкиного чемодана, обрывались, точнее потихоньку общипывались, делается это для того, чтобы сделать край более естественным. "Общипочки" не выбрасываем, они нам еще могут пригодиться. У Лены постоянно не хватало терпения смотреть как мы косорукие все не так делаем, поэтому она все отбирала и делала сама)))
Далее разводим ПВА водичкой до густоты "Снежка" и этим раствором аккуратно клеим карту на поверхность. Левый край при этом все время держим на весу, а клеим справа налево, нежалеючи смачивая и разглаживая кисточкой складки.
 Оставляем сохнуть.

Далее процесс кропотливый и творческий. Художественная прорисовка. Смешиваем акриловые краски, подбираем цвета и прокрашиваем края рисунка, сглаживая край и придавая объем картинке. Волосы прокрасили  золотом, чтобы локоны играли. Черной краской прочпокали края и получилось, что картинка как будто выплывает из глубины.
Дома мне осталось прорисовать глаза, губы, конечно родинку, обозначить кружево и покрыть все это великолепие лаком. Краски, кисточки куплены, лак мне любовно Лена отлила, сказав, что мне все равно втюхают не то в магазине)) Осталось выкроить время и закончить все.
Еще для двух чемоданов карты выбраны, инструкции получены. Спасибо, Леночка!!!!

Ну и конечно Николяшка!!!
Работа еще не доделана, но не поделиться я не могла, такой восторг от результата и процесса!

24 комментария:

  1. Потрясающе, представляю как тебя распирает, Женечка,и ты таки-не удержалась показать!
    Спасибище тебе просто огромное за то, что показала и рассказала! Вы такие молодцы, девочки, такую красоту сотворили.
    Леночка наша просто талант!
    У меня после последнего разговора с тобой, такого эмоционального от всего проделанного, чемоданы из головы прям не выходят, сидят и сидят!!! Добавила в свой план =))
    Николяша просто само очарование, кажется очень добродушным )))
    Мне не кажется, что у Мадам Монро одна бровка прорисована? Остальное - твои доделушки будут?
    Нееет, у меня просто слов нет, какие классные чемоданы Вы сотворили!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, Машааа, не выдержала, уже все прорисовала, на фотках пока лицо было не тронуто, это все карта, а теперь вот и губки-бровки прорисованы, осталось только лаком крыть!!!
    Маша, я бы вообще все дела бросила, у меня еще 2 карты лежат и ждут часа своего. Отошью все заказы и займусь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, вот карты-то у меня есть, а чемоданов неееет ((((
      Пошла на поиски!

      Удалить
  3. Лена, мастер с большой буквы, а мы так попытку сделали, теперь с Женей будем на выставки с чемоданами ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слабая попытка, Анюта =)) Умочки!
      Я бы с таким чемоданом разгуливала и разгуливала )))

      Удалить
    2. так я домой приехала и ооочень долго доставала ключи от подъезда, ну чтобы как можно больше людей увидело мою девочку)))

      Удалить
  4. Это точно, на столько у Лены каждая идея выношена,продумана,а потом еще виртуозно реализована.

    ОтветитьУдалить
  5. Нееет, с такими чемоданами не ходить на выставки надо. Его самого на выставку надо в пакетике упакованным везти!
    Я расстроилась - как только разговор заходит о кисточках и красках, я понимаю, что никогда не возьмусь за такую работу. Тока бумагу рисовую испорчу. Художник я - никакой...
    Женя, давай отшивай скорей свои заказы и показывай следующие чемоданы! Мне прямо не терпится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня гости меньше чем через 3 часа, а у меня ни то, что салаты не на струганы, я еще не умывалась даже, сижу с чемоданом с утра, наводила контуры и уже покрыла его первым слоем лака)))

      Удалить
    2. в этом все мы =)))
      загорелось - не потушишь, пока не сделаешь )))))
      Давай доделывай и показывай ужо готовенький, добей нас, так сказать )))))))))))))))))

      Удалить
  6. мы кстати ничего не художничали, все строго по карте, без самодеятельности))

    ОтветитьУдалить
  7. давай, выпроваживай гостей тогда. И - даешь готовый чемодан!!!!
    Знала бы Мерлин Монро, сколько чемоданов по ней вздыхает... ))))

    ОтветитьУдалить
  8. И тут эта красота! Я сойду с ума в этом мире творчества! Аааааааа, как же я вам завидую, вы такие молодчины! Такая красотища! Ну где же, где мой чемодан? ))) Я не верю, что такое можно сделать руками... Ну признавайтесь, фотомонтаж? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Лена говорит, что эта картинка у нее стооолько лежала, никуда не ложилась, а тут раз и прям как ждала своего часа)))

      Удалить
    2. Значит действительно ждала.... Всему свое время! (я все-таки поищу чемодан)) )

      Удалить
  9. Вот это результат!!! Сказать что я в восторге,- это почти ничего не сказать....меня таки распирает буря эмоций от увиденного!)))) Женечка, это шедеврально- не меньше!
    Знаю, что Лена подходит ко всему мастерски, поэтому неудачи просто не могло быть!) Вы с Анечкой молодчинки- отличные ученицы и...ДАЕШЬ еще один новый-старый чемодан!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ириша! Рада тебя видеть у себя в гостях! Новый-старый чемодан в процессе, правда доня заболела, а когда она не в саду, я в основном ликвидирую последствия ее творений, сама ничего не успеваю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, чемоданы НЕРЕАЛЬНЫЕ!!! Я представляю, после такого в городе точно исчезнут все старые чемоданы:).
    А вот у меня стоит дома старый стол с резными цельными ножками весь из дерева- я его сама с мужем на 9 этаж на руках затащила - вот рукодельная жадность до чего доводит. Тоже хочу с ним что-нибудь сделать!

    ОтветитьУдалить
  12. да уж руки то загребущии, надо все)) Как до стола доберешься, обязательно расскажи-покажи что получилось)) тогда еще и старые столы исчезнут в городе)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, да, только пока я даже на него смотреть боюсь. Там же шкурить надо, ну и все прочее. Так и стоит у меня в коридоре, ждет, когда я осмелею...

    ОтветитьУдалить
  14. ой, куда тебе еще смелеть!!! ты делаешь работы такой сложности и кропотливости, что ты сможешь что угодно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые чемоданчики получились у вас! Поздравляю! А я свой выкинула пару лет назад, теперь жаба душит от такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Когда вокруг столько мастеров, никогда не знаешь, чем они тебя "заразят" в следующий раз!)))

      Удалить